Советы интернет-маркетологов как продвинуть статью в Дзене?

  • Для чего данное необходимо создателю Дзена? Оказывается, к примеру, обложка мат-ла, который возникает в ленте Дзена – данное ваша реклама. И от того, как она смотрится, впрямую находится в зависимости объем вашей аудитории.

CTR: как показы перевоплотить в просмотры?


Есть немного эпизодов, принципиальных для вербования аудитории. К примеру, то каким образом люди выяснят про то, собственно прописано в вашей заметке. Мы все живем в ситуации все растущего информационного гула. Людям неясно, какие заметки достойные внимания, а какие – нет. Избирая, собственно уважать, люди в большинстве случаев обращают свое внимание на заголовок и картину.

Заголовок впрямую оказывает влияние на кликабельность

От того, как клево вы пишете заглавия и как симпатичной телекам находится в зависимости, какое количество жителей нашей планеты в итоге прочтет ваш который был использован.

Признак, который дает представление, отлично ли смотрится обложка вашей заметки

– данное CTR (click-through yelp at либо кликабельность). Данная метрика довольно знаменита посреди интернет-маркетологов, по ней обыкновенно оценивается, какое количество юзеров кликнуло на интернет-рекламу.

Гладко аналогично и со заметками, которые люди лицезреют на собственных телефонах либо ноутбуках. По отношению числа кликов к численности показов данной заметки нам предоставляется возможность вывести тот CTR и расценить, как отлично трудится обложка вашего мат-ла.

Чтоб обложка заметки действовала отлично, заголовок обязан быть маленьким, видным и ясным. Хотя не переборщите! Когда вы будете писать заглавия видные, хотя не раскрывающие сущность заметки, CTR у вас станет неплохой, хотя люди станут стремительно уходить – потому что за тем, собственно вы им посулите, не станет ничего. В конечном итоге дочитывать заметку никто не станет, и в предстоящем она станет пореже появляться в лентах юзеров.

Пускай картинка подходит содержанию

И это же про картину. В случае если вы проиллюстрируете заметку про теоретическую физику фото возлюбленного кота, то вы навряд ли достигните цели – люди не заметят за кликом то, чего же ждали и стремительно покинут который был использован (естественно, раз речь не о коте Шредингера).

http://дзеняндекс.рф

Образцы не плохих не самых успешных обложек

Приведу образцы обложек которые были использованы в Дзене, которые можнож именовать успешными и вовсе не довольно. 1-ая обложка – заметка канала «Философия». Создатель употребляет обычный прием вопросца в заголовке: он вдохновляет к деянию, хотя при всем этом в нем нет провокации (кликбейта) и он открывает толк заметки.

http://дзеняндекс.рф
Примеры хороших и не самых удачных обложек

А это пример не самого удачного использования одинаковых иллюстраций во всех текстах канала. Если пользователь встретит в ленте материал с такой обложкой, он может решить, что когда-то его уже читал.

Старые рокеры либо молодые рэперы?

Также важно понимать, какая аудитория читает ваши материалы, как часто и когда она это делает. За всем этим можно следить с помощью инструмента Яндекс. Метрика. Ну или Google Analytics, если это вам больше нравится. Используя эти знания, вы можете адаптировать ваши материалы.

Например, важно следить за возрастом, полом и другими демографическими данными аудитории. Так можно получить ответ на вопрос, почему вас мало читают. Может оказаться так, что благодаря заголовку и картинке на ваши материалы приходят в основном пожилые женщины, а сами тексты вы пишете для подростков. Происходит диссонанс, и у вас падает аудитория.

Важно и время чтения материалов: так, если люди обычно читают вас утром за чашкой кофе, вы скорее всего понимаете, в каком эмоциональном состоянии они находятся и сколько у них времени на чтение. Если ваша аудитория вечерняя, то ей могут нравиться более длинные тексты.

Собственно еще оказывает влияние на известность заметки?

Не следует удручаться, раз мат-лы с схожими по привлекательности заголовками и картинами читает различное численность юзеров. Оказывается на то, как мы употребляем информацию, оказывает влияние сильно много причин. В том числе и погода! Ежели на свежем воздухе в конце концов вышло солнце, люди быстрее направятся на свежий воздух, ежели сядут читать лонгрид.

Помимо всего этого, на известность мат-ла оказывает влияние и единый информационный фон. В случае если вышло огромное масштабное событие, оно стянуло все внимание жителей нашей планеты. Это же могло случится в той нише, в какой вы пишите. Невозможно предугадать все причины, действующие на известность мат-ла.

Как же быть, спросите вы?

Развивайте собственный бренд!

Писать более и, основное, подольше. Невозможно за маленький просвет времени осознать, какие мат-лы читают лучше, а какие ужаснее. Эти выводы можнож устроить на основании статистики даже за немного месяцев. Нереально устроить выводы по 2-3 заметкам, так как в 1 денек на известность имела возможность воздействовать погода, в иной – некоторое звучное неприятное событие. Чтоб отследить направленность, нужно писать большое количество, длительно и повсевременно – в тех случаях вероятнее всего вы вероятнее всего отыщите секрет фуррора.

Стоит увидеть, собственно когда у издания либо создателя есть большой кредит доверия читателей, то люди почаще выделяют их мат-лы в информационном потоке – с помощью именитого бренда. Люди пристрастились получать от таковых создателей увлекательную и испытанную информацию. И развивайте собственный бренд, тогда и эти все наружные причины станут вам не так жутки – люди о вас припоминают и прочтут ваши мат-лы позднее.