Дочитывания и просмотры как работать

0
413
просмотров
Получает дочитывания и просмотры на статьи

В декабре 2017 года Yandex.Дзен предположил свежий аспект «дочитывание» и открыл статистику для всех читателей. Сейчас я поведаю как трудиться с раскрытой статистикой и как прирастить дочитывание ваших заметок.

Данное нововведение почти все восприняли с настороженностью, потому что ныне читатель получил вероятность увидать численность просмотров, дочитывание и среднее время чтения заметки.

О том, собственно что означает «среднее время чтения» я детально поведаю в надлежащей заметке, сейчас поведаю о дочитываниях.

Дочитывание статей

Дочитывание — значительный аспект, который определяет качество публикации, и демонстрирует заинтригованность аудитории. Дочитывание заметки гораздо значимее количества просмотров, потому что те, кто прочитали ткань до конца и считаются вашей неизменной аудиторией.

Дочитывание статей

Не стоит переживать, что дочитываний меньше чем просмотров — не все статьи читают до конца. Здесь важную роль играет процентное соотношение дочитываний к просмотрам:

  • менее 50% — материал плохой
  • 50-65% — средняя статья, но нужно лучше
  • 65 — 75% — хороший результат
  • 75 — 85% — отличный результат
  • более 85% — автор бесподобен

Дочитывания позволяют увидеть качество материала и корректировать следующие статьи.

Когда дочитывания опасны

Возможности монетизации не дают покоя накрутчикам, поэтому на Дзен пришло много хитрых авторов. Они создавали каналы и пытались накрутить просмотры для увеличения заработка.

Просмотры можно легко увеличить в Instagram и Youtube при помощи ботов, но в Дзене работает более сложный алгоритм, который легко выявляет накрутки и наказывает каналы.

Доход от монетизации начисляется за просмотры рекламы и в статьях есть два рекламных блока: в начале и в конце.

Боты не умеют пролистывать страницы, поэтому растет только количество просмотров, а число дочитываний не меняется. Такая статистика заинтересует Дзен и после соотношения всех факторов (просмотры-дочитывания-время) алгоритм безошибочно определит накрутки и заблокирует канал.

Как быть если соотношение «просмотры-дочитывание» менее 50%

Такое соотношение говорит о низком качестве материала, соответственно нужно статью доработать или переписать заново. Превью и заголовок превосходят статью, а материал разочаровал читателя: в статье не раскрыта заявленная тема.

Тема заголовка должна быть полностью раскрыта в статье, читатель должен получить исчерпывающую и структурированную информацию. Если статья про «10 маленьких кухонь», то в ней должно быть именно столько примеров.

Когда автор не виновен в низком количестве дочитываний

Но не всегда текст виновен в низком соотношении дочитываний. Часто это происходит по вине оформления статьи. Второй рекламный блог встраивается в конце статьи, поэтому не нужно после текста добавлять фотографии.

Читатель не увидит второй рекламный блок (его скроет фотография) и число дочитываний будет меньше.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Оставьте свой комментарий
Введите свое имя