5 мифов о Яндекс.Дзене: тайна третьего баннера, «запретные» слова и мнимые ограничения в показах

0
244
просмотров
http://дзеняндекс.рф

5 мифов о Яндекс.Дзене: тайна третьего баннера, «запретные» слова и мнимые ограничения в показах




Сейчас, 23 апреля, прошел Дзен-понедельник – постоянная встреча команды Дзена с создателями. К данной встрече мы подобрали самые всераспространенные легенды о Дзене, которые выдумывают наши создатели и юзеры и интенсивно разделяются ними в соц сетях.

Домысел №1

«Когда в любом посте умолять читателя подписаться на канал, тебя имеют все шансы ограничить в показах».

Все обстоит вовсе не так. Создатель полностью расслабленно имеет возможность призывать читателей расписываться на собственный канал – практически никаких ограничений со стороны платформы на данное нет. Не говоря уже о том, что, данное теснее стало неплохим тоном, как скоро создатель в конце публикации просит подписаться на канал либо лайкнуть публикацию.

Домысел №2

«2 плаката в заметке — не предел. По сути еще есть 3-ий плакат. Он навевает сильно много средств, хотя видится исключительно у избранных создателей».

Нередко создатели дискуссируют как можнож сделать деньги средств, и огорожею собственно у нас есть некоторый «3-ий» плакат. Который навевает большое количество средств создателю, хотя мы его выдаем не всем.

Третьего плаката в публикациях Дзена еще нет. А в случае если он покажется, то про это выяснят все создатели, потому что верховодила монетизации на платформе схожи для всех.

Домысел №3


«Как скоро канал делается удачным, его показы начинают ограничивать — чтоб не тащил одеяло на себя, и прочим также чего-нибудть доставалось».

Очередной домысел про то, собственно по сути у нас не методы, а тыщи жителей нашей планеты посиживают и сформировывают ленты юзерам. Конечно, все обстоит вовсе не так. Когда ваш канал стал пользующимся популярностью, мы не станем ему препятствовать, а напротив попытаемся посодействовать. Мы желаем, чтоб на платформе было большое количество удачных создателей.

Домысел №4

«Присутствует перечень стоп-слов. Коль скоро прописать даже одно из их в тексте, публикацию заблокируют. Потому пишите так: «труsы», «sекс», «проsтитутка». Буковка Westward околпачит метод».

Самый забавнй домысел. Создатели в том числе и передают друг дружке как потаенное познание некоторый скрытый перечень стоп-слов. Там есть слово «трусы» либо к примеру «дурачина». Практически никакого листа стоп-слов нет. Есть фильтр на мат, и поболее ничего.

Домысел №5

«Выделяйте различные слова жирным либо курсивом, втыкайте заглавия там, где они не необходимы. Коль скоро таким макаром отформатировать текст, показы станут более».

Метод не уделяет свое внимание на форматирование слова в заметке, потому выделение словечек либо целых тирад на показы публикации в ленте не оказывает влияние. Хотя успешное форматирование сможет нравиться чтецам: к примеру, выделение в тексте принципиальных идей жирным шрифтом сможет посодействовать им резвее осознать содержание вашей публикации.


ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Оставьте свой комментарий
Введите свое имя