5 мифов о Яндекс.Дзене: тайна третьего баннера, «запретные» слова и мнимые ограничения в показах

    0
    260
    просмотров
    http://дзеняндекс.рф

    5 мифов о Яндекс.Дзене: тайна третьего баннера, «запретные» слова и мнимые ограничения в показах




    Сейчас, 23 апреля, прошел Дзен-понедельник – постоянная встреча команды Дзена с создателями. К данной встрече мы подобрали самые всераспространенные легенды о Дзене, которые выдумывают наши создатели и юзеры и интенсивно разделяются ними в соц сетях.

    Домысел №1

    «Когда в любом посте умолять читателя подписаться на канал, тебя имеют все шансы ограничить в показах».

    Все обстоит вовсе не так. Создатель полностью расслабленно имеет возможность призывать читателей расписываться на собственный канал – практически никаких ограничений со стороны платформы на данное нет. Не говоря уже о том, что, данное теснее стало неплохим тоном, как скоро создатель в конце публикации просит подписаться на канал либо лайкнуть публикацию.

    Домысел №2

    «2 плаката в заметке — не предел. По сути еще есть 3-ий плакат. Он навевает сильно много средств, хотя видится исключительно у избранных создателей».

    Нередко создатели дискуссируют как можнож сделать деньги средств, и огорожею собственно у нас есть некоторый «3-ий» плакат. Который навевает большое количество средств создателю, хотя мы его выдаем не всем.

    Третьего плаката в публикациях Дзена еще нет. А в случае если он покажется, то про это выяснят все создатели, потому что верховодила монетизации на платформе схожи для всех.

    Домысел №3


    «Как скоро канал делается удачным, его показы начинают ограничивать — чтоб не тащил одеяло на себя, и прочим также чего-нибудть доставалось».

    Очередной домысел про то, собственно по сути у нас не методы, а тыщи жителей нашей планеты посиживают и сформировывают ленты юзерам. Конечно, все обстоит вовсе не так. Когда ваш канал стал пользующимся популярностью, мы не станем ему препятствовать, а напротив попытаемся посодействовать. Мы желаем, чтоб на платформе было большое количество удачных создателей.

    Домысел №4

    «Присутствует перечень стоп-слов. Коль скоро прописать даже одно из их в тексте, публикацию заблокируют. Потому пишите так: «труsы», «sекс», «проsтитутка». Буковка Westward околпачит метод».

    Самый забавнй домысел. Создатели в том числе и передают друг дружке как потаенное познание некоторый скрытый перечень стоп-слов. Там есть слово «трусы» либо к примеру «дурачина». Практически никакого листа стоп-слов нет. Есть фильтр на мат, и поболее ничего.

    Домысел №5

    «Выделяйте различные слова жирным либо курсивом, втыкайте заглавия там, где они не необходимы. Коль скоро таким макаром отформатировать текст, показы станут более».

    Метод не уделяет свое внимание на форматирование слова в заметке, потому выделение словечек либо целых тирад на показы публикации в ленте не оказывает влияние. Хотя успешное форматирование сможет нравиться чтецам: к примеру, выделение в тексте принципиальных идей жирным шрифтом сможет посодействовать им резвее осознать содержание вашей публикации.


    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Оставьте свой комментарий
    Введите свое имя